Свадьба

свадьба оформление

Полтава свадьба кафе

Субординация СУБОРДИНАЦИЯ, -и, ж. (книжн.). Система строгого служебного подчинения младших старшим. Соблюдать, нарушить субординацию. II прил. субординационный, -ая, -ое. Вы можете поставить у себя ссылку на это слово: Субординация как будет выглядеть: Субординация См. описание слова Субординация как будет выглядеть: См. описание слова Субординация Субординация это ... как будет выглядеть: Субординация это ...

организация свадьбы свадьбы организация свадебный банкет свадебный ведущий организация свадьбыа
золотая свадьба сценарии
туры в латвию из пскова

Работа с Личной группой Когда-то я прочитала у Тома Шрайтера: «Если Вы взращиваете двух Лидеров (читайте Директоров (прим. автора)) в год, значит, Ваш бизнес развивается правильно». А теперь несколько моих правил или секретов Успеха. 1). Я работаю преимущественно среди знакомых и поэтому на 75% моя I линия – это знакомые мне люди (родные, соседи, хорошие знакомые, одноклассники, а также малознакомые, но приятные для меня люди. Например, этой весной я училась на курсах иностранного языка, и как результат, кроме знаний, из 5-х студентов, включая меня, трое – консультанты, преподаватель – привилегированный покупатель). 2).Для меня не столь важны внешние данные человека, сколько его внутренний потенциал, организованность и целеустремленность. 3).Мой принцип в работе: «Лучше меньше, да лучше». Правило «количество всегда перерастает в качество» - не мое правило. Позвольте здесь остановиться подольше.          Я знаю многих людей в сетевом бизнесе, которые смогли лично привести в бизнес очень много людей (за 1 год, например, 100, 200 человек). Но эти люди как приходят, так и уходят, т.к. наставника физически не хватает на всех. Многие покидают этот великолепный бизнес, так и не начав его, не поняв всех преимуществ, не дождавшись помощи наставника. А где в это время наставник? А он «обрастает» новыми контрактами. Ему же в свое время сказали, что чем больше людей, тем больше объемы. Больше объемов – больше денег. Но что удивительно. Время идет, работать человек работает (точнее «пашет»), а результата нет. Есть только рутина, накопившаяся усталость, неудовлетворенность собой, бизнесом, отсутствие денег и т.д.          Друзья, спешить надо неспеша! 4).Золотое правило в моей структуре.«Не загонять себя работой! Работать в удовольствие!»          У меня введен регламент на вечерние звонки. Я категорически против бесконечных поздних звонков. Это время для отдыха, для семьи! Более того, воскресенье у меня уже почти 5 лет объявлено «святым днем» - днем семьи и для семьи. Никаких мыслей, действий, связанных с бизнесом!          Поверьте мне, не существует в природе такого вопроса, который бы не подождал до утра!          Цените себя, свое время, своих самых дорогих и близких людей! 5). Моя схема работы с новичками.          Все мои новые люди и новые люди моих людей на глубине обязательно проходят стартовый тренинг, он же инструктаж «Ваши первые шаги» (прилагаю). 6).Всем показываю схему успешной работы. ТЕОРИЯ + ПРАКТИКА + ЭМОЦИИ   = УСПЕХ Теория: инструктажи, школы, семинары, книги, тренинги, общение по телефону… Практика: Мастер-классы, «холодные» контакты, презентации (домашние и вне дома) Эмоции: связь с клиентами и консультантами, поздравление их с государственными праздниками, с днем рождения (через открытки, на словах, цветами, подарками, признание достижений, праздники, Форумы, традиционные выезды на природу, совместный отдых, конкурсы и т.д…) 7).Заостряю внимание на том, что бы не «засиживались» с книжкой в руках. Учеба это хорошо, это важно, но еще важнее практика . Только действия приводят к конкретному результату!!! 8).В качестве практической деятельности рекомендую свой любимый, очень результативный метод работы – домашнюю презентацию («домашний кружок»). Я делаю серьезный упор на этот метод, культивирую его в структуре, во всей директории уже не 1-ый год. КПД = 80%-100% (Методику организации и проведения «домашнего кружка» так же прилагаю). 9).Я пробовала работать сразу с несколькими группами сразу (до 5-6) и поняла, что мой комфортный уровень – это 2-3 группы одновременно. Больше – можно, но эффективность снижается. 2-3 группы, т.е. Лидеров обучила самостоятельности, «поставила на ноги» - перехожу к следующим. И так всегда. В таком случае меня на всех хватает.